28 мая 2021, 18:35    Комментариев: 0    Просмотров: 4001

Надежный партнер, который всегда рядом!

«Я теперь верю в чудеса»

Наверно, в Оренбурге нет человека, который бы не знал о ресторане «Ностальгия». Одно из любимых горожанами и гостями мест в городе. Именно здесь профессиональные повара смогут порадовать вас нежным мясом, доставленным напрямую от местного производителя.

Однако мало, кто знает, что здесь же можно отдохнуть в одном из 43 номеров гостиничного комплекса Hotel Grand. Также гостям предложат расслабиться в баре, организовать встречу в одном пяти залов (центральный на 40 – 50 человек, зал «Стейк» на 30 – 40 посетителей, VIP-зал на 16 – 20 гостей, а также зал с диванами и коньячный на 10- 15 клиентов).

На данный момент средняя оценка гостиничного комплекса у посетителей — 9,3 из 10 баллов. Всего за время существования гостиницы и ресторанного комплекса они смогли подняться с 8 баллов, а в прошлый «коронавирусный» год оценка достигла 9,2 баллов. 

Потрясающе, правда? Всего это великолепие смогло пережить один из самых сложных периодов – пандемию коронавируса. Ресторанно-гостиничная отрасль достаточно сильно пострадала от введенных ограничений, локдаунов и страхов людей перед неизвестной болезнью. Однако преодолеть все и открыть свои двери уже в июне 2020 года «Ностальгия» смогла благодаря надежному партнеру в лице ПАО «Сбербанк».

Неудивительно, что сотрудничество вылилось в дружбу. В этот день представители банка и любимый клиент решили вместе отметить День предпринимателя и обсудить итоги совместной работы.

— «Ностальгия» и «Гранд Отель» — стали нашими клиентами чуть больше года назад, начиная с апреля 2020 года. А само предприятие работает почти 10 лет: с 2012 года – гостиница и ресторан с 2016. Шикарное место! – отметил Андрей Камышников, заместитель управляющего Оренбургским отделением Сбербанка.

Валентина Анненкова, руководитель ООО «Ностальжи», рассказала, что время, когда организация начала сотрудничать со «Сбербанком», было одно из самых тяжелых для бизнеса.

— Лучшего варианта мы не нашли. У нас есть опыт работы с разными банками, и сейчас работаем с несколькими, но лучшего партнера мы не видели. Потому что у «Сбербанка» настолько отлаженная система, выгодные условия, и самое главное – надежность, уверенность в завтрашнем дне.

Она пояснила, что ее компании очень помогла господдержка в 2%, которая на тот момент была необходима.

— И мы до последнего, честно говоря, не верили, что такое бывает. Нам действительно повезло с партнерами, потому что мы выдержали все условия договора. Я первое апреля ждала, как никогда в жизни. Мы воспользовались продуктом и как ресторан «Ностальгия», и как гостиница ООО «Люкс Отель».

Именно благодаря программе эти заведения, как малый бизнес, получили поддержку и не останавливали свою работу ни на минуту. При этом им удалось сохранить штат, ввести новое меню. В итоге лето прошлого года для «Ностальгии» и «Гранд Отеля» оказалось достаточно успешным.

В подтверждение Валентина Анненкова провела экскурсию по своим ресторану и гостинице. Она поделилась, что в период пандемии большим спросом пользуется бесконтактная оплата, поэтому эквайринг стал настоящим спасением.

— Раньше мы пользовались другим банком, но «Сбербанк» отличается тем, что нет проблем с оплатой, расчетами. Это безумно удобно, и гости отзываются только положительно.

Также мы узнали, что на данный момент в отеле работает 32 человека, а в ресторане – 25 сотрудников, каждый из которых официально трудоустроен. А значит, своевременная и в полном объеме выплата зарплаты – обязательное условие.

— Я для себя, как главного бухгалтера, открыла, что после составления реестра заработной платы, моментально, буквально минуту в минуту, на карты сотрудников приходит зарплата. Такого в других банках нет. Там есть определенные сложности.

Высокое качество обслуживания гарантирует работодателю спокойствие, ведь зачастую он сталкивается со множеством проблем, из-за которых могла бы произойти задержка выплат. Поэтому высокая скорость работы «Сбербанка» в таких случаях как нельзя кстати.

Также компания «Ностальжи» уже успела оценить удобство использования бизнес-карт. Валентина Анненкова рассказал, что раньше они скептически относились к этому, однако в сложный период пандемии решили воспользоваться этой услугой и не прогадали.

— Мы без бизнес-карты теперь вообще никак. Она привязана к расчетному счету, закупка у нас теперь максимально облегчена. Наш менеджер может в любое время дня и ночи купить что нужно, например, поварам. Без проблем и каких-то там бухгалтерских документов.

Руководитель компании отметила, что у нее на телефоне установлена программа, которая позволяет контролировать расходы.

— Мы с июня месяца мы увеличиваем лимит по бизнес-карте – нам ее не хватает. Я этому только рада и благодарна «Сбербанку» за такие условия.

В завершении экскурсии руководитель ООО «Ностальжи» Валентина Анненкова еще раз поблагодарила «Сбербанк» за помощь и отметила, что важно иметь рядом надежного партнера не только в сложное время. А Андрей Камышников, заместитель управляющего Оренбургским отделением Сбербанка,еще раз поздравил клиента с Днем предпринимателя и поблагодарил за оказанное доверие.

— Поддержка «Сбербанка» действительно большую роль сыграла. Я, как главный бухгалтер, ответственно заявляю о том, что это было просто необходимо. Я теперь верю в чудеса.

Фото предоставлены «Сбербанком».

Самые важные новости Оренбурга в вашем смартфоне
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники

1743.ru

Покупаем новости 8-922-899-1743


Подписывайся на 1743.RU в мессенджерах

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов