Как поставить или поменять счетчик в условиях пандемии?
Представляем вам подробную инструкцию
Пока Оренбуржье живет в условиях объявленного режима самоизоляции и принятых в связи с этим ограничительных мер, у многих возникает вопрос — как вводить в эксплуатацию приборы учета электроэнергии и горячей воды?
Энергосбыт Плюс опубликовал подробную инструкцию. Она касается физических лиц и распространяется на приборы учета электрической энергии, установленные в многоквартирных домах по всем территориям области, обслуживаемым ЭнергосбыТ Плюс, а также приборы учета горячей воды в многоэтажных домах Оренбурга и Медногорска.
Итак, в настоящее время жители региона могут воспользоваться следующими вариантами ввода в эксплуатацию счётчиков:
1. Если у прибора учёта межповерочный интервал истек до 1 апреля 2020 года, то клиент может заменить прибор учёта собственными силами или при помощи специализированной организации. Для ввода счётчика в эксплуатацию необходимо прислать на oren@esplus.ruили при помощи формы обратной связи на сайте компании oren.esplus.ruследующие документы:
- заявление в произвольной форме о вводе индивидуального прибора учёта в эксплуатацию, с указанием номера, марки, даты поверки, начальных показаний на момент подачи заявки, конечных показаний демонтированного счётчика;
- фотографию счётчика с начальными показаниями;
- фотографию замененного прибора учёта с конечными показаниями;
- паспорт и иные документы на счётчик.
Показания будут приниматься к расчету с даты подачи заявки на ввод.
2. Если межповерочный интервал закончился после 1 апреля 2020 года, показания счетчика будут приниматься к расчетам до 1 января 2021 года.
3. Если прибор учёта вышел из строя – клиент должен направить заявление о поломке прибора и данные о его показаниях на момент поломки (с фотографией счётчика) на oren@esplus.ruили при помощи формы обратной связи на сайте компании oren.esplus.ru.
Также по этим каналам можно отправить заявку на замену счётчика. До окончания периода самоизоляции начисления будут осуществляться расчетным способом, затем специалисты произведут замену и ввод в эксплуатацию прибора учёта.
4. Клиент может заменить неисправный прибор самостоятельно, но при этом необходимо сначала направить заявление о поломке прибора и данные о его показаниях на момент поломки (с фотографией счётчика) на oren@esplus.ruили при помощи формы обратной связи на сайте компании oren.esplus.ru.
После самостоятельной замены следует направить заявку на ввод счетчика в эксплуатацию, порядок действий и перечень документов, прописаны в пункте 1.
Оставить заявку на замену или опломбировку можно также по телефонам Контакт-центра ЭнергосбыТ Плюс:
Бузулук +7 (35342) 39493
Гай +7 (35362) 91990
Кувандык +7 (35361) 50205
Новотроицк +7 (3537) 656801
Оренбург +7 (3532) 543991
Орск +7 (3537) 224035
Прочие территории: 8 (800) 700-10-32.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения