Жительница Оренбуржья отсудила компенсацию за духоту в вагоне
В поезде было жарко и не работал биотуалет

Фото: Архив 1743.RU
Жительница Гая отсудила у «РЖД» компенсацию за неработающие биотуалет и кондиционер.
Гайчанка со своими детьми возвращалась с курорта домой. Женщина покупала билеты именно в тот вагон, где, по данным перевозчика, есть исправный кондиционер. Но уже в пути она обнаружила, что охлаждение не работает. В вагоне стало душно и жарко, поездка стала невыносимой, особенно для детей. Также в пути закончилась вода, перестал работать биотуалет.
Путешественница сразу обратилась к начальнику поезда, а когда приехала домой – в суд.
На заседании выяснилось, что пассажиры действительно получили некачественную услугу, а перевозчик не обеспечил комфортные и безопасные условия.
В результате мировой судья обязал выплатить потерпевшим 30% стоимости билетов, компенсацию морального вреда каждой из пассажирок, штраф и судебные расходы. Общая сумма превысила 23 000 рублей. Однако решение пока не вступило в законную силу.
Отметим, что это не первый подобный случай в России. Например, в 2024 году семья Дувалкиных выкупила целое купе, чтобы доехать из Екатеринбурга в Адлер. В вагоне должен был работать кондиционер. За 2,5 суток поездки отдали более 50 тысяч рублей. Но ещё при посадке выяснилось, что в вагоне душно, жарко и пыльно. Проводник пообещал, что кондиционер заработает после отправления, но этого так и не произошло. После поездки семья отсудила у «РЖД» 283 000 рублей.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения