Евгений Солнцев призвал чиновников, плохо работающих с обращениями граждан, провести «работу над ошибками»
Врио губернатора подчеркнул, что власть обязана слышать народ
9 сентября на заседании регионального правительства обсуждались рейтинги, которые учитывают качество работы государственных и муниципальных служащих с обращениями граждан на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» и в системе «Инцидент Менеджмент».
— Качество этой работы – один из ключевых показателей нашей эффективности, а рейтинг – объективный инструмент, позволяющий понять, где остались пробелы, и устранить их. Большая часть министерств и администраций МО находятся в «зелёной» зоне. Тем, кто в неё пока не попал, предстоит провести работу над ошибками, — заявил врио губернатора Оренбуржья Евгений Солнцев.
Со второго по восьмое сентября от жителей Оренбуржья зарегистрировано более 4 700 обращений. Большая часть вопросов, задаваемых жителями Оренбуржья, касается системы образования и здравоохранения, а также качества дорог. Радует, что резко сократилось количество жалоб на мусор: их на треть меньше, чем в конце августа.
В некоторых муниципалитетах эта работа пока «пробуксовывает»: Орск, Оренбург и Новотроицк недостаточно оперативно реагируют на сигналы граждан, порой происходит путаница: какие-то жалобы людям приходится дублировать несколько раз, иногда ответственные работники отчитываются, что мусор вывезен, но на деле ситуация не меняется.
— Ответы на обращения, рейтинг и реальные дела – это оценка работы органов власти. За этой работой буду следить лично, а после начну принимать кадровые решения, — предупредил подчиненных Солнцев.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения