Индекс любви в Оренбуржье сдает позиции
Наша область расположилась на 28 месте
Своеобразный рейтинг российских регионов уже восемь лет подряд ко Дню народного единства составляет Brand Analytics.
Исследователей интересует эмоциональное состояние пользователей социальных сетей. Главное, о чем свидетельствует традиционное исследование, - россияне публикуют больше позитивных, чем негативных сообщений в социальных медиа. Для того, чтобы заявить об этом без всяких сомнений, авторы исследования анализировали русскоязычные упоминания любви и ненависти от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.). Всего было проанализировано 325 млн русскоязычных сообщений от 21 млн авторов из популярных социальных сетей, таких как: "ВКонтакте", Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др.
Исследованию посвятили отрезок времени с 20 октября по 3 ноября.За это период позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 4,5 млн сообщений, из которых 80,7% сообщений были о любви и только 19,3% - о ненависти. После чего, для каждого субъекта РФ был рассчитан «Индекс любви». На его основании можно выделить регионы наибольшего позитива и негатива.
Оренбуржье можно смело считать позитивным регионом . Наша область в Индексе любви расположилась на 28 месте. 83% оренбуржцев, посты в социальных сетях которых затронуло исследование, говорят о любви. И только 17% думают о ненависти. Кстати, по сравнению с предыдущим Индексом любви Оренбуржье опустилось ниже на 13 позиций.
Лидером Индекса в этом году стала Еврейская автономная область, на втором месте расположился Забайкальский край, замыкает тройку лидеров Удмуртская республика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения