25 марта 2022, 21:00    Комментариев: 0    Просмотров: 973

Аналитики First Data отмечают падение ажиотажного спроса на товары широкого потребления

Специалисты First Data проанализировали изменение спроса российских потребителей в период с 21 февраля по 14 марта.

Так, высокий уровень спроса сохраняется на товары личной гигиены, косметику, товары для кухни, чистящие средства. Постепенно снижается ранее ажиотажный спрос на стиральные порошки и гели.

Спрос на строительные материалы, резко возросший после начала спецоперации на Украине, вернулся к уровню середины февраля. Так, к середине марта спрос на черепицу снизился на 76% в сравнении с последней неделей февраля, спрос на профнастил упал на 84% в том же временном периоде, а на ламинат – уменьшился на 32%.

К середине марта снизился ранее повышенный спрос на бытовую технику и электронику. Ноутбуки стали покупать на 71% реже, посудомоечные машины - на 51%, варочные панели, духовые шкафы, посудомоечные машины – на более чем 40%.

Спрос на продукты питания длительного хранения (крупы, консервы) за последнюю неделю снизился на 44% по сравнению с первой неделей после начала спецоперации. Также на 20-30% уменьшился спрос на другие бакалейные товары.

Аналитики прогнозируют в скором времени небольшой рост спроса, который может вернуться к  уровню докризисного (так называемый «эффект отложенного спроса»).

Фото: pixabay.com

Самые важные новости Оренбурга в вашем смартфоне
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники

1743.ru

Покупаем новости 8-922-899-1743


Подписывайся на 1743.RU в мессенджерах

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов