Коммерсант: с 15 марта продукция компании P&G подорожает в среднем на 43%
Повышение цен вызвано девальвацией рубля и ростом затрат на логистику
Уже с 15 марта в России могут значительно подорожать средства личной гигиены и бытовой химии. Как сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на письмо одного из дистрибуторов P&G, средние отпускные цены на товары компании вырастут примерно на 40%.
В частности, средства для стирки должны подорожать на 30%, профессиональные средства для уборки – на 74%, а моющие средства – на 26%. Кроме того, повысится стоимость товаров женской гигиены – на 33%, продукции для здоровья и красоты – на 67%, товары для бритья – на 65% и средства по уходу за полостью рта – на 58%.
Подорожание продукции связывают с изменением логистики поставок товаров в условиях ограничений, вызванных международной напряженностью. Также на повышение цен существенным образом повлияла инфляция и высокая стоимость материалов.
Напомним, что компания P&G производит продукцию под брендами Blend-a-med, Pampers, Ariel, Gillette, Tide, Fairy, Lenor, Always, Pantene, Head & Shoulders, и т. д.
Фото: pixabay.com
Жительница Оренбурга обвинила собутыльников сожителя в преступлении, которого они не совершали
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения