3 января 2022, 21:00    Комментариев: 0    Просмотров: 1918

Что вы можете потребовать у авиакомпании, если ваш самолет задерживается?

Полезная информация от транспортной прокуратуры

Очень часто из-за непогоды в Оренбурге задерживаются рейсы и пассажирам приходится много часов проводить в здании аэровокзала. Не все знают свои права. Материал на эту тему публикуют наши коллеги из Orsk.ru

Итак, авиакомпания обязана бесплатно предоставить:

  • комнату матери и ребенка для пассажиров с детьми до 7 лет — на все время задержки;
  • прохладительные напитки и возможность сделать 2 бесплатных телефонных звонка в любую точку мира (а также отправить сообщение по электронной почте) для всех пассажиров — при задержке на 2 часа;
  • горячее питание для всех пассажиров — при задержке на 4 часа (а далее компания должна кормить всех пассажиров каждые 6 часов днём и каждые 8 часов ночью);
  • размещение всех пассажиров, обратившихся с такой просьбой, в гостинице — при задержке на 8 часов.

Важный нюанс: отсчет времени ведется не с того момента, как вы прибыли в аэропорт, а с минуты, указанной в вашем билете.

В случае, если вышеперечисленные требования не были удовлетворены авиакомпанией, вы можете обратиться в прокуратуру.

Фото: Orsk.ru

Самые важные новости Оренбурга в вашем смартфоне
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники

1743.ru

Покупаем новости 8-922-899-1743


Подписывайся на 1743.RU в мессенджерах

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов