Оренбуржец отсудил у магазина почти 200 тысяч рублей за бракованный iPhone
Претензии покупателя игнорировались
Радость жителя Оренбурга от покупки нового iPhone 11Pro стоимостью 121 990 рублей была не долгой. Спустя некоторое время в устройстве стали проявляться дефекты - не работала функция Face-ID и нагревалась нижняя часть смартфона при зарядке. Мужчина обратился в салон продавца, менеджер произвел диагностику и пояснил, что проблем больше не возникнет. Однако недостатки по-прежнему имелись, а на претензии продавец не отвечал. Тогда оренбуржец пошел в суд.
В ходе заседаня представитель ответчика возражал в удовлетворении исковых требований.
Однако, суд руководствовался законом «О защите прав потребителей», кроме того было подтверждено, что ответов на направленные истцом претензии не последовано. В установленные сроки недостатки в телефоне не устранены. Также, экспертиза показала, что в смартфоне не работает функция Face-ID и недостаток носит производственный характер.
В итоге, учитывая все это, суд взыскал в пользу оренбуржца сумму товара 121 990 рублей, компенсацию морального вреда 500 рублей, штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 61 245 рублей. Также с продавца в доход государства взыскана государственная пошлина в размере 3940 рублей, в пользу экспертного учреждения 9600 рублей в счет оплаты судебной экспертизы.
Решение суда не вступило в законную силу.
Фото: pixabay.com
338 представителей оренбургского бизнеса обратились за субсидиями в период нерабочих дней
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения