Новая схема мошенничества: теперь злоумышленники используют голосовое меню
ЦБ выявил схему мошенничества с использованием голосового меню в банке, сообщает РБК. Злоумышленники подменяли телефонные номера клиентов, звонили в систему IVR (интерактивное голосовое меню) и запрашивали сведения по остатку денежных средств, вводя для этого последние четыре цифры номера карты. После этого, используя классические методы социальной инженерии, звонили своим жертвам, представляясь сотрудниками банка и называя сумму остатка, чтобы вызвать доверие клиентов.
Такое мошенничество стало возможным из-за того, что один из банков не соблюдал рекомендации Центробанка по противодействию мобильному мошенничеству и защите клиентов от доступа к конфиденциальной информации, пишет РБК со ссылкой на представителя ЦБ.
Фото: Pixabay. com
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения