«Глазам не поверил, что такое могли сотворить люди со своими детьми»
Как один проект объединил целую улицу
Корпоративное волонтерство с каждым годом захватывает все больше и больше крупных компаний. Как говорят специалисты в этой области, именно этот вид добровольчества начал развиваться в России во время финансово-экономического кризиса. Основными направлениями корпоративного волонтерства является разработка и реализация социальных и экологических программ, услуги в областях здравоохранения, образования и соцзащиты, благоустройство территорий и, конечно, обмен опытом между компанией и местным сообществом.
К примеру, в ООО «Газпромнефтьоренбург» 150 постоянных волонтеров. По словам начальника управления корпоративных коммуникаций компании Александра Черкасова, это около 15% всех работников. За 4 года активной деятельности добровольцы этой компании смогли провести более 100 благородных акций. Черкасов считает, что основная цель этой программы — улучшить жизнь вокруг людей, сделать ее комфортнее и удобнее, а также приблизить уровень доступности городской инфраструктуры к районам.
— Волонтеры — это не только работники офиса, но и работники месторождений. Во-первых, наша компания проводит конкурс волонтерских проектов среди сотрудников. Денежные средства от 70-ти до 150-ти тысяч рублей идут на организацию и проведение проекта, который победил в конкурсе. Во-вторых, волонтерские проекты проходят абсолютно в каждом регионе страны. А в-третьих, в нашей компании проводится конкурс грантовых проектов среди юридических лиц. Третий пункт наиболее подходит под волонтерские проекты.
В конце этого лета волонтеры компании ездили в Сорочинск на открытие арт-проекта «Сделай мир ярче». Александр считает: очень важно, что компания уделяет столько внимания таким проектам.
— Наша инициативная группа в составе трех человек создала настоящий шедевр. И не только своими руками! Серый неприметный забор из бетонных плит, мягко говоря, не радовал глаз. Ребята привлекли местных жителей, в большинстве — семьи с маленькими детьми. Веселой дружной компанией они его разрисовали. И когда я приехал на открытие, глазам не поверил, что такое могли сотворить люди со своими детьми. Одним словом — шедевр. И это не просто рисунки. В творение на каждой плите был заложен отдельный смысл. Точнее, это были иллюстрации к различным произведениям. Например, «Маленький принц», «Конек-горбунок». 21 полотно, представляете?! И этот проект, стоимостью 70 тысяч рублей, сделал красивее целую улицу, и объединил талантливых людей этого города.
Оренбуржец уверяет — каждая уважающая себя компания должна прийти к выводу о том, что ей необходимо заниматься корпоративным волонтерством. И не потому, что это модно, а потому что это нужно, потому что это улучшает жизнь людей.
— Такие добрые дела, на самом деле, дают некий толчок, который, в конечном счете, улучшит нашу с вами жизнь.
Фото: 1743.ru для проекта «Хочу помогать»
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения