«Почта России» потратит почти 30 млн рублей на борьбу с негативом в соцсетях
«Почта России» потратит почти 30 млн рублей на нивелирование негатива и формирование положительного имиджа компании в социальных сетях интернета, сообщает newsru.com. Соответствующий тендер размещен на сайте госзакупок.
— Поддержка, развитие официального представительства заказчика в социальных медиа, нивелирование негатива и формирование положительного имиджа заказчика в социальных медиа, обеспечение естественного прироста аудитории официальных групп заказчика в социальных сетях, — говорится в описании.
В документах закупки отмечается, что в задачи исполнителя входит отрисовка иллюстраций, инфографики, удаление спама, общение с комментаторами, проведение конкурсов, съемка видео, формирование новостных поводов и проведение блог-тура.
Фото: pixabay.com.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения