9 июня 2019, 16:00    Комментариев: 0    Просмотров: 2290

Роспотребнадзор: на что жалуются жители?

На телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области за месяц поступило 510 обращений от жителей области, сообает пресс-служба ведомства.

Основными темами для обращения граждан стали:

реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 191 обращение;

некачественное оказание услуг — 96 обращений;

неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 61 обращение;

вопросы не входящие в компетенцию Управления — 43 обращения;

гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 40 обращений;

вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 18 обращений;

вопросы эпидемиологического надзора — 18 обращений;

вопросы получения разрешительной документации — 15 обращений;

банковские услуги и кредитование — 14 обращений;

условия труда — 8 обращений;

условия воспитания и обучения — 6 обращений.

По словам специалистов, все обращения зарегистрированы в установленном порядке и приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Фото: 1743.ru 

 

 

Самые важные новости Оренбурга в вашем смартфоне
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники

1743.ru

Покупаем новости 8-922-899-1743


Подписывайся на 1743.RU в мессенджерах

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов