Недовольные качеством услуг оренбуржцы звонят в Роспотребнадзор
Больше пятисот жалоб за месяц
На телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области в феврале 2019 года поступило 530 обращений от жителей области.
В основном люди жалуются на:
— реализацию товара и последствия продажи товаров с недостатками — 206 обращений;
— вопросы, не входящие в компетенцию Управления — 111 обращений;
— некачественное оказание услуг — 98 обращений;
— вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 31 обращение;
— гигиену питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 29 обращений;
— неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 27 обращений;
— вопросы получения разрешительной документации — 21 обращение;
— банковские услуги и кредитование — 7 обращений.
Фото: 1743.ru
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения