Оренбургских регистраторов в поликлиниках учат, как разговаривать с людьми
Пациент может быть не в настроении или в стрессе
В Оренбурге проходят обучающие тренинги для регистраторов «Ориентация сотрудников регистратур на качественное обслуживание пациентов и урегулирование конфликтов». Медицинские регистраторы узнают, как эффективно вести очный и телефонный разговоры с посетителями, общаться с пациентом, который пришел в поликлинику не в настроении или в состоянии стресса из-за болезни, а также о том, как не допустить или урегулировать конфликт с посетителями.
Как сообщает vestirama.ru, в роли учителя выступил бизнес-тренер из Москвы – Юрий Паршин.
— Пациент в переводе с латыни — «терпящий», «страдающий». Надо понимать, с кем мы имеем дело. И вот задача — на тренинге научить медрегистраторов на себя не принимать эти обвинения. Если обвинения и есть, то это обвинения к халату, а не к конкретному человеку. Когда человек научится не принимать на себя лично, он сможет более эффективно выйти из этой ситуации.
Программа обучения регистраторов — первый этап, котором приняли сотрудники 10 больниц области.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения